Сложная фаска

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

 

Снятие фаски - сложная задача на небольших участках. Сложная фаска - одна из самых полезных и высокоэффективных машин для производства. Для сглаживания кромок под точным углом можно использовать сложный станок для снятия фасок. Этот тип станка для снятия фасок можно выбрать для таких материалов, как мрамор, стекло и другие подобные материалы. Кроме того, это удобно и дает пользователю возможность работать с оборудованием.

Основные преимущества, которые можно получить от использования станка для снятия фасок, заключаются в том, что не требуется трудозатрат, когда можно использовать станок для снятия фасок вместо тяжелой работы. Цикл машины для снятия фасок работает быстро, поэтому процедура обрезки кромок больших материалов / металлов, таких как стекло, деревянная мебель и многие другие, за более короткий период времени. Благодаря прочной конструкции оборудования машина может быть надежным источником формования материалов в течение многих лет. Станок предпочтителен в различных отраслях промышленности, так как он позволяет снизить рабочую нагрузку и может обеспечить резку металлов и материалов безупречного качества.

1.Он подходит для требуемых и нестандартных частей механизма или формы. Угол прямой части можно регулировать от 15 до 45 градусов.
2. Легкая, быстрая смена фрезы, отсутствие необходимости зажимать, простота эксплуатации, идеальное снятие фаски, легкая регулировка и экономичность, подходит для нестандартных деталей механизмов и пресс-форм.
3. угол прямой части можно регулировать от 15 до 45 градусов.
4. Вместо этого он может использовать обрабатывающий центр с ЧПУ и универсальные станки, которые не могут снимать фаски. Это удобно, быстро и точно, и это лучший выбор для снятия фаски.

Модель WH-CF370
Высота снятия фаски 0-3 мм (прямой) 0-2,5 мм (изогнутый)
Угол снятия фаски 15 ° ~ 45 ° [прямо) 45 ° (изогнутый)
Мощность 380 В / 750 Вт
Скорость 8000 об / мин (прямой) 12000 об / мин (изогнутый)
Размер макета 600 * 70 мм
Размер обработки фаски 0-6 мм можно регулировать 4800 об / мин
Измерение 53x44x69 см
Масса 75 кг
В машине используются шведские подшипники SKF и импортная цифровая резка.

008

002

006

 

004

003

细节图 -2

细节图 -1 009

 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Complex Chamfer

Short Description:

Desktop composite high-speed chamfering machine can be easily 3D chamfering no matter the processing products are curves(such as outer circle,internal control,waist hole) and irregular inner and outer cavity edge chamfering,can replace the CNC machining center ordinary machine equipment can not be processed parts chamfering.can be completed on one machine.


Product Detail

Product Tags

 

Chamfering is a difficult task in small areas. A complex chamfer is one of the most useful and high efficiency producing machine. One can use a complex chamfering machine for smoothening of edges at a precise angle. This type of chamfering machine can be opted for materials like marble, glass, and other similar materials. Also, this is user-friendly and provides grip to the user for handling the machinery.

There are major benefits that can be obtained from using the Chamfering machine is that labouring is not required when one can use the Chamfering machine instead of hard work. The cycle of the chamfering machine works rapidly so that the procedure of cutting down the edges of large material/metals like glass, wooden furniture and many more, in a shorter period of time. With the sturdy design of the equipment, the machine can be a reliable source for shaping materials for many years. The machine is preferable by various industries as it has the ability to reduce the labour work-load and can give the fine quality cutting of metals and materials.

1.It’s suitable for reqular and irreqular parts of mechanism or mould.The angle of straight line part can be adjust from 15 degree to 45 degree.
2.It’s easy ,quick to change the cutter, no need to clamp,easy operate perfect chamfering,easy adjust, and economic,suitable for irreqular parts of mechanisms and mould.
3.The angle of straight line part can be adjust from 15 degree to 45 degree.
4.It can instead the CNC maching center and general-purpose machine tools,which can not chamfer. It is convient, fast and accurate and the best choice for chamfering.

Model WH-CF370
Chamfering height 0-3mm (Straight) 0-2.5mm(Curved)
Chamfering angle 15° ~45°[Straight) 45°(Curved)
Power 380V/750W
Speed 8000rpm (Straight) 12000rpm (Curved)
Layout size 600*70mm
Chamfering processing size 0-6mm can adjust 4800rpm
Dimension 53x44x69cm
Weight 75kg
The machine adopt Swedish SKF bearing and imported digital cuttings.

008

002

006

 

004

003

细节图 -2

细节图 -1 009

 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us